Корпоративный сайтВеб-сайт – это совокупность веб-страничек с текстовой и графической информацией. В настоящее время различают следующие виды корпоративных сайтов:

  • информационные – включают в себя полный объем данных о компании;
  • сайты для популяризации наименования компании (содержат в себе основные блоки об организации, истории ее появления на рынке, руководителях, основных достижениях и т.д.);
  • веб-ресурсы для популяризации бренда;
  • сайты, созданные для целей электронной коммерции (интернет-магазины).

Цели создания корпоративного веб-ресурса.

Виртуальный офис компании в сети Интернет создается при помощи корпоративных сайтов. Основной целью формирования названного веб-ресурса можно считать презентацию компании, которая включает в себя следующие составляющие:

  • информирование потребителей о товарах и услугах, которые представляет организация на рынке;
  • ознакомление потенциальных покупателей с системой оформления заказов в организации;
  • форму обратной связи с пользователями.

Таким образом, в деятельности любого коммерческого лица возникает насущная потребность создать корпоративный сайт. На сегодняшний момент конкуренция между различными производителями и поставщиками услуг формирует две причины создания корпоративного портала. Первая причина состоит в том, что созданный веб-ресурс – это визитная карточка компании, где потребитель имеет возможность познакомиться с основными видами деятельности организации и, тем самым, сформировать себе положительный имидж. Вторая причина – это то, что такой веб-ресурс может стать эффективным рекламным средством, которое привлекает к компании все новых клиентов в качестве потенциальных пользователей товарами и услугами.

Основными целями корпоративного портала можно считать:

  • создание положительного реноме компании;
  • продвижение продукции или услуг в социальных сообществах;
  • реализация товаров и продукции, а также услуг компании;
  • поддержка потребителей и партнеров;
  • информационная поддержка предпринимательской деятельности компании.

Следует понимать, что вышеуказанные цели направлены на главную задачу, которую ставит перед собой та или иная организация. Это получение прибыли.

Преимущества корпоративных сайтов.

К основным преимуществам корпоративных сайтов можно отнести:

  • круглосуточное время работы, что делает обхват целевой аудитории более широким;
  • неограниченное пространство для распространения, об организации узнают по всему миру;
  • стоимость услуг по открытию корпоративного сайта значительно уступает цене на открытие реального офиса компании;
  • возможность анкетирования покупателей и анализ рынка сбыта;

Корпоративный сайт и его создание – это неотъемлемое требование времени.

Рано или поздно, но, как правило, руководство любой компании принимает решение о создании корпоративного сайта. Именно поэтому наша компания готова вам предложить свои услуги в разработке и созданию корпоративного сайта любой сложности.