Уникальность текста. Что такое копирайт и рерайт

С уникальностью текста вы вероятно уже сталкивались и не раз. Причем необязательно в интернете, даже когда вы готовили какие-либо доклады, отчеты и т. п. и брали информацию из интернета, вы, скорее всего, переделывали ее, т. е. делали текст более уникальным. Если связать это понятие с работой в интернете, т. е. написанием статей, наполнением сайтов, то здесь уникальность играет очень большую роль. Здесь нужно отметить, что если вы при наполнении сайта пользуетесь готовыми статьями, то ваш сайт заранее обречен на провал, превращаясь при этом в ГС (расшифровывать, думаю не стоит). Поисковые роботы просто могут исключать из индекса подобные страницы или в худшем варианте они могут вообще исключить весь сайт из индекса поисковых систем. Ведь согласитесь, зачем в интернете два совершенно одинаковых материала, вполне достаточно и одного.

Авторы, использующие тексты других источников, без их указания могут быть подвержены наказанию по закону об авторских правах. Лишь в некоторых случаях можно использовать подобные тексты, например при использовании цитат, что очень часто применяется на новостных блогах. Но лучше такие тексты заключать тегом <noindex>, чтобы поисковые боты обходили их стороной и не включали эту часть текста в выдачу. Кстати, такие тексты называют на языке вебмастеров копипаст. Это я уже немного отвлекся от темы, но о том, что такое копипаст и какие существуют методы борьбы с ним, мы обязательно поговорим.

Теперь давайте разберем, что же такое копирайт и рерайт. Опять же, с каждым из этих понятий сталкивались все. Копирайтом называют уникальные тексты, изложенные человеком и не имеющие аналогов или копий. По сути, мои статьи можно назвать копирайтом. Все сталкивались с этим в школьные и студенческие годы, когда писали сочинения или курсовые работы. Рерайт схож с копирайтом, т. к. тоже является уникальным текстом, но в отличии от копирайта, рерайт написан на основе имеющегося текста и может быть не полностью уникальным. В случае с копирайтом, все тексты 100% уникальные. Если говорить более просто, то рерайт это пересказ готового текста, замена его частей или целого текста другими словами. Такие тексты можно использовать при наполнении сайтов в качестве разбавления уже имеющегося контента, но при условии, что это качественный рерайт, а не переделанные 2 — 3 предложения. Иногда такие тексты очень сложно отличить от копирайта.

Для того чтобы определить уникальность текста существуют специальные программы и сайты.